Открыть свое дело по продаже одежды кажется многим заманчивой идеей, казалось бы, вещи не портятся, не имеют срока годности, на них можно сделать приличную наценку, а люди всегда будут одеваться. Такие размышления в корне неверны – в этой сфере бизнеса жесточайшая конкуренция среди одиночных магазинов и крупных сетевых монстров, которые в борьбе за покупателя могут позволить себе сбросить цены до нижней планки, чего индивидуальный предприниматель, конечно же, не сделает, чтобы не обанкротиться.
Выход один – желающим открыть магазин готового платья надо внимательно присмотреться, какая ниша в этом секторе не занята. Например, одна бизнес леди, обладающая довольно пышными формами, открыла магазин одежды больших размеров, но подошла к этому делу не тривиально, а поехала в Милан, закупила там модную, дорогую коллекцию для крупных женщин, и открыла бутик. Фокус был в том, что брендовые вещи таких размеров купить практически не возможно, и большинство состоятельных жен чиновников в мгновение разобрали весь привезенный товар. Предприниматель не угадывала — она на себе испытала все трудности поиска достойных вещей. Или, наоборот, можно открыть магазинчик модной, но дешевой одежды для девушек-неформалок, или дать объявление «женская одежда оптом», и продавать вещи по 2-3 в комплекте, с небольшой наценкой. Обязательно надо продумать продажу сопутствующих товаров, таких как различные платки, пояса, шарфы – если предмет удачно дополнит наряд, то купят и то и другое. Можно выставить на продажу перчатки и колготки – вещи, необходимые всегда.
В принципе, вариантов много, и для начала неплохо было бы поработать месяц или два, в одном из таких магазинов, присмотреться к тонкостям ведения такого бизнеса, все это очень поможет при открытии своего дела. При условии, что магазин займет свое место в ряду необычных, модных, трендовых – покупатели будут возвращаться снова и снова.