Главная / Модные тенденции / Аксессуары / Модные тенденции / Модные тенденции / Обувь / Сама себе стилист / Советы стилистов

Осенний образ современной женщины от Longchamp (4 фото)

Для старта второго сезона, Longchamp выбрал российскую супермодель Сашу Пивоварову (Sasha Pivovarova) лицом своей новейшей маркетинговой кампании. Следуя теме передового искусства в весеннем сезоне 2010, новая кампания, автором которой опять стал Дэвид Симс (David Sims), представляет совсем инновационное, инновационное видение женщины в стиле Longchamp.

Вдохновляясь анималистическим духом текущей осенней коллекции Longchamp, в маркетинговой кампании употребляется комплекс разных световых эффектов и приемов двойной экспозиции, в которых Дэвид Симс настоящий знаток, открывая невидимые раньше стороны женской личности. Александра сфотографирована сразу и в профиль, и в анфас, ее длинные светлые волосы развиваются подобно львиной гриве.


Перед Сашей Пивоваровой – знаменитая сумка Гэтсби (Gatsby), которая в этом сезоне предстанет в совершенно новых разновидностях – прежде всего, в форме комфортной сумки на плечевом ремешке, выполненным из комбинации металлической цепочки и кожи. В промо-имиджах нового сезона применены модели в самых главных расцветках грядущей осени: глубоком насыщенном красном цвете, и бежевом, как у сумки Гэтсби Бижу (Gatsby Bijou), в уникальной комбинации кожи и меха овчины, из которого выполнен верхний клапан, декорированный стразами.

Рекламная кампания Longchamp сезона AW 2010 появится во всем мире с августа 2010 в прессе, наружной рекламе, интернете и соц. сетях.

Обновлено: 26/07/2010
Оставить комментарий: